Создать презентацию мероприятия на юбилей компании МТЛ в стиле киноиндустрии, раскрывающую идею киностудии МТЛ, задача которой мотивировать сотрудников выходить из зоны комфорта, развивать «творческий подход» и лидерские качества, быть командными игроками, чтобы вместе покорять новые горизонты.
Важно: в целях сохранения конфиденциальности некоторые данные были изменены или удалены. Данный материал опубликован с целью демонстрации дизайна презентации.
Вселенная кино манит и притягивает. С одной стороны, в нём оживают века и традиции, с другой стороны – оно актуально и поднимает важные вопросы современности.
Тут могут происходить удивительные вещи. Кино несет в себе ощущение чуда, которое превращается в реальность, как только оживает экран.
«Фильм – это жизнь, с которой вывели пятна скуки» (Алфред Хичкок)
Кинопроизводство было и остается особым миром, своего рода фабрикой грез, где сбываются самые смелые мечты, реализуются невероятные идеи.
Ещё 20 лет назад создатели МТЛ не могли представить, как осуществляется их мечта. Но судьба компании, как и ее сотрудников достойна стать сюжетом самого крутого фильма. Совместными усилиями они превратили смелую мечту в реальность. И теперь в рамках празднования юбилея компании им предстоит создать «Киностудию МТЛ», чтобы навсегда остаться в анналах истории. Ведь фильм об МТЛ будут пересматривать как современники, так и поколения потомков!
«Люди приходят в кино, чтобы разделить одну и ту же мечту» (Бернардо Бертолуччи)
На киностудии можно будет почувствовать магию и неповторимую атмосферу кино, которое живет по собственным законам, примерить на себя самые разные образы в кадре. Здесь не только создадут сценарий «Мирового блокбастера длиной в 20 лет», но и предложат самым известным киностудиям снять по нему свой фильм.
Концепция позволит взглянуть на работу компании через призму киноиндустрии, где все зависит не только от режиссера и продюсера, но и от каждого без исключения члена коллектива. Так как кино – командный продукт.
Камера! Мотор! Начали!
Презентация оформлена в голубых тонах с использованием атрибутов киностудий. Крупные яркие изображения, эмблемы кинокомпаний, кадры старых фильмов, красные ковровые дорожки и папарацци, – все это отлично подчеркивает масштаб кинофестиваля и передает через презентацию основные нарративы предстоящего события.