Разработать презентацию в стилистике новогоднего праздника, и фирменного стиля компании одновременно. Раскрыть визуальными образами концепцию мероприятия, в которой просматривается устойчивая параллель между домом, семьей и работой в «Велком».
Важно: в целях сохранения конфиденциальности некоторые данные были изменены или удалены. Данный материал опубликован с целью демонстрации дизайна презентации.
В основе этой концепции лежит устойчивая параллель между домом, семьёй и работой в «Велком».
«Велком» для своих сотрудников – это второй дом, где они ощущают себя спокойно, чувствуют уверенность в завтрашнем дне. Здесь все рады друг другу, все – как одна большая семья. А Новый Год – семейный праздник, который «Велком», как и полагается, встретит вместе.
«Нет места милее родного дома.» (Цицерон)
В этот день все сотрудники проникнутся духом взаимной поддержки и «совьют» своё большое семейное гнездо, где каждому будет уютно и комфортно. Новогоднее мероприятие будет разделено на две основные составляющие:
1-я часть – тимбилдинг под открытым небом, суть которого будет заключаться в строительстве крепости, защищающей «WellДом» от невзгод и морозов.
2-я часть – создание уюта в «WellДоме».
«Неважно где ты будешь встречать Новый год. Важно – с кем.»
В оформлении презентации присутствовали как новогодние элементы, так и ассоциирующиеся с домом образы. Зеленый корпоративный цвет с красными вставками, ощущение праздника и домашнего уюта – все это прекрасно объединилось в слайдах новогоднего мероприятия для компании Велком.